Отсутствуют непроведенные документы

Открываем "Банк и касса";
Разберем закрытие месяца. Это очень важный шаг в учете, так как именно после закрытия месяца мы можем полагаться на базовые отчеты для анализа эффективности деятельности компании, а именно такие отчеты как Баланс, отчет о финансовых результатов, отчеты движения денежных средств и вспомогательные отчеты для анализа эффективности, такие как маржинальность, объем выкупов, уровень возвратов.


При закрытии вы должны представить себя в роли аудитора и ваша цель посмотреть на картину со стороны и постараться найти все существенные ошибки, и соответственно, исправить их.


Первый шаг - начнем с первого шага. Для этого открываем базу и начинаем проверять основные документы:

Переходим в раздел "Деньги";
Указываем период - месяц, который необходимо закрыть. В нашем случае, это март.
В фильтрах везде оставляете галочки - банк касса, поступление, расход и перемещение;
Проверяем, что все документы с зеленой галочкой. За исключением тех документов, которые были сформированы программой автоматически документом Ввод начальных остатков, т.к. это задвоит данные;
Если есть документы, помеченные на удаление, удалим их позже;
Также видим, что есть не проведенный документ. Этот документ не влияет на итоговые отчеты, но он присутствует в качестве шаблона, это происходит из-за того, что возможно вы просто забыли провести документ после занесения, например, из-за того, что данные неокончательные;
Если этот документ неактуальный - его необходимо пометить на удаление нажатием правой кнопкой мыши;
Если этот документ нужен - необходимо его провести;
Это необходимо сделать по Приходным накладным, по документам Перемещения запасов и по документам Самовыкупов.

То есть, в каждом большом разделе, где вся первичная документация заносится вручную, необходимо ставить фильтр по месяцу, который необходимо закрыть и проверить на наличие непроведенных документов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нашей поддержкой и мы ответим на все ваши вопросы