Шаг 3. Заполнение остатков по товарам
Переходим на следующую вкладку «Товары»:
На это вкладке нужно указать ВСЕ остатки товаров/комплектующих, которые есть у вас.

Складской учет изначально в софте настроен таким образом, что если следующие склады:

- Основной склад

- Товары в пути WB

- Склад Wildberries

- Товары в пути Ozon

- Склад Ozon



Разберем, что значат все эти склады:

Основной склад – так назвали тот склад, на который поступают все товары к вам от поставщика и где хранятся.

Если у вас несколько основных складов (например, в разных городах или по разным адресам в одном городе), то вам нужно создать еще один «основной» склад*
⮞ *Узнать больше
1. В открытом окне нажимайте «Добавить»:
2. Откроется перечень товаров, которые вы предыдущим шагом загрузили в программу. Для примера выберете одну любую номенклатуру из предложенного списка. У себя в базе выбрали первый товар, он добавился во ВНО:
3. Автоматически в столбце Склад для первой позиции проставляется «Основной Склад». Два раза кликаем в ячейку где написано «Основной склад», у нас выпадает список доступных складов:
4. Нажимаем «Показать все»:
5. Открывается новое окно, так называемый «Справочник складов».
6. Нажимаем «Создать» > «Склад»:
7. Указываете наименование. Например, Основной склад_Рязань. Остальные поля оставляете так, как указано в скрине ниже:
8. Нажимаете «Записать и закрыть». Готово! Склад появился в справочнике «Склады»:
По такой же схеме можно изменить наименование «Основного склада». Выполняете перечисленные пункты 1-5. Правой кнопкой мыши кликаете на «Основной склад» > «Изменить»:
Меняете название, оставив остальные поля неизменными:
«Записать и закрыть» > Готово!
Склад Товары в пути WB/Ozon – это так называемый транзитный (или виртуальный) склад, показывающий остатки товаров, которые вы отправили на склады маркетплейса, но приемка еще не осуществилась.

Другими словами, тут видим остатки товара, который мы отправили, но сотрудники маркетплейсов его еще не приняли.

Так что если в моменте на дату ввода начальных остатков у вас есть такие товары (которые находятся «в пути», то есть их вы отправили, но WB или Ozon их еще не приняли), то такие остатки товаров нужно внести в программу во ввод начальных остатков.

Для чего вообще нужен этот склад? Чтобы видеть, сколько товара у нас подвисшие на приемке – или, другими словами, так называемые «потеряшки». Они будут висеть остатками именно на складе «Товары в пути».
Склад Wildberries/Ozon – это склады маркетплейсов, с которых непосредственно продаются товары или куда возвращаются возвратом от покупателей.
Теперь о том, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ остатков по товарам?

Все правильно, нам нужны данные по остаткам из каждого склада.

Для занесения остатков по основному складу нужно пересчитать их на дату ввода начальных остатков. Так, например, если ввод начальных остатков заносятся в базу вскр 26.06.2022, то и остатки нужно собрать вечером вскр 26.06.2022 после остановки работы склада, чтобы зафиксировать остатки на конец дня вскр 26.06.2022.

Остатки с этого склада заносим в программу через кнопку «Добавить», выбираем нужный товар
Указываем нужный склад, сверяем товар, указываем количество и стоимость за 1шт товара.

- Какую себестоимость товара указывать?

Стоимость закупа включая сопутствующие расходы (доставка, растаможка, и пр.) Если у вас на складе хранятся разные партии товаров, закупленные по разным ценам, то в софт указываете среднюю себестоимость 1 ед. товара.

В дальнейшем эта себестоимость будет корректироваться последующими поставками товаров. То есть эта не окончательная себестоимость товара.

- Нужно ли сюда включать логистику и комиссию WB?

Нет! Не нужно. Это расходы, которые вы несете по факту ведения продаж на маркетплейсах. Они будут подтягиваться из отчетов о продажах.

Таким образом указываем все остатки товаров на Основном складе/(-ах).



Для занесения остатков по складу «Товары в пути WB/Ozon», вам нужно знать, сколько и каких товаров у вас находятся в машине на пути на WB или Ozon (которые уже не у вас на складах, но еще не принял маркетплейс). Остатки заносите тем же способом, как и для «Основного склада», но выбираете склад «Товары в пути WB/Ozon».



Для занесения остатков по складу «Wildberries/Ozon», вам нужно их выгрузить в ночь на дату ввода начальных остатков.

⮞ Выгрузка остатков по WB
- Для выгрузки остатков по WB, заходим на seller.wildberries.ru >> Аналитика >> Отчеты:
Выбираем отчет 11. Отчет по остаткам на складе
Кликаем по «Настройке таблицы»:
Активируем все поля в открывшемся окне:
И кликаем «Сохранить». Затем выбираем «Выгрузить в Excel:
Готово!
⮞ Выгрузка остатков по Ozon
- Для выгрузки остатков по Ozon, заходим на seller.ozon.ru. >> вкладка FBO >> Список товаров
Затем кликаем на «Скачать товары» >> Остатки товаров в движении XLS
Готово!
Теперь выгруженные остатки можно загружать в софт. Как это сделать?

1. Через кнопку добавить – выбираете нужный товар, проставляете склад, количество, себестоимость за 1 единицу

2. Через выгруженные в формате excel таблички при помощи кнопки «Загрузка данных из внешнего источника Запасы .

Готово! Остатки товаров перенесли в 1С УНФ SoykaSoft.



Важно отметить, что это остатки в моменте исключительно на дату ввода начальных остатков. Последующее ведение учета будет корректировать эти остатки в зависимости от оформленных поставок и перемещений в самом софте.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нашей поддержкой и мы ответим на все ваши вопросы
Click to order
Регистрация
Total: 
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Проверьте правильность заполнения данных. После оплаты вам на почту придет письмо с бонусом и инструкциями по дальнейшему прохождению интенсива
Made on
Tilda