Синхронизация номенклатуры
Сейчас расскажем о том, как загружать товары и их описание из своих личных кабинетов напрямую автоматически, а не вручную.

Также, если один и тот же товар продается на разных личных кабинетах, в 1С УНФ SoykaSoft есть возможность сопоставлять номенклатуру для того, чтобы избежать так называемой пересортицы.

ВНИМАНИЕ! Если вы хотите выполнять сопоставление, то сначала загружайте номенклатуру через первый ЛК, затем через другой производите сопоставление. Подробнее о процессе сопоставления читай ниже.

Процесс создания товаров в 1С УНФ SoykaSoft для WB и Ozon аналогичный. Поэтому расскажем на примере ЛК WB.

Шаг 1. Заходим во вкладку с нужным маркетплейсом (Wildberries/Ozon) > Загрузка и сопоставление номенклатуры

Шаг 2. Выбираем нужный созданный ранее ЛК > Загрузить. Таким образом все, что по api принимает сервис SoykaSoft отобразиться в таблицу с перечнем товаров.

Ранее незагруженная в сервис номенклатура будет выделена синим штрифтом. Знайте, что это значит, что этой номенклатуры в настоящий момент еще нет в 1С УНФ SoykaSoft.

Шаг 3. Для того, чтобы произвести действие с номенклатурой, помечаем ее зеленой галочкой, делая такую номенклатуру «активной». Галочками можно выделить как сразу несколько позиций, так и все разом (через кнопку «Выделить все»         ).

1) Если тот товар, который вы хотите загрузить в базу, еще не создан в 1С УНФ SoykaSoft – то нужно создать такой товар. В правом нижнем углу активируем функцию                                                           и нажимаем «Записать изменения». Готово!

Таким образом созданный товар пропадает из перечня несопоставленных (пропадает выделенной синей заливкой). Все загруженные в базу 1С УНФ SoykaSoft можно увидеть, отжав в правом верхнем углу кнопку                                                                 . В перечне вы увидите и новые позиции (выделены синим цветом – они не загружены в 1С УНФ SoykaSoft. Информация по ним вытащена по api маркетплейса), и те, которые добавили в 1С УНФ SoykaSoft (выделены черным шрифтом).

2) Если вы хотите указать программе что товар Х в выбранном личном кабинете = товар Y в другом личном кабинете, в этом случае нужно выполнить процедуру сопоставления (см. ниже).

3) Если среди всего загруженного по api перечня вы видите неактивные карточки, в этом случае вы можете поступить следующим образом:

Не загружать подобные карточки в 1С УНФ SoykaSoft, оставив их в шрифте синего цвета

Загрузить такие карточки через сопоставление к ранее созданному в 1С товару «Неактивные карточки». Как создать такой товар?

Заходим в раздел «Закупки» > «Номенклатура» >                                 > Указываем наименование «Неактивные карточки».
Категория: «Без категории». Тип: «Запас» >                                    .

В дальнейшем каждую неактивную карточку товара сопоставляем в ручном режим к этой позиции (см. ниже).

4) Если реквизиты/название/описание/фото товара поменялось на портале в личном кабинете, и вы хотите обновить товар в 1С УНФ SoykaSoft, вы можете это сделать аналогичным образом выделив галкой номенклатуру и нажав на кнопку «Записать изменения»
Шаг 4. Если автоматическое сопоставление не сработало, есть возможность ручного сопоставление товаров. Проваливаемся в столбце «Номенклатура» в нужную строчку:
Сопоставление номенклатуры

Если вы торгуете одним и тем же товаров на разных ЛК или на разных маркетплейсах, в большинстве случаев нужно показать программе что это есть один товар. Эта процедура называется СОПОСТАВЛЕНИЕ. Как это сделать?

Шаг 1. Первым делом загружаем по api и создаем этот товар в одном из личных кабинетов* (инструкцию см. выше).

Шаг 2. Загружаем последующие карточки этого товара по api и помечаем галочкой нужную номенклатуру активной»

Шаг 3. Если возможно сопоставить по штрихкоду/наименованию/артикулу (при условии абсолютного сходства реквизитов) (простыми словами например 1 товар имеет на ВБ и на ОЗОНЕ одинаковый ШК – SoykaSoft считает этот момент и позволит автоматически сопоставить товары), нажимаем на                                                        и пробуем сопоставить по выбранному из реквизитов:

Штрихкод

Артикул

Наименование

Если 1C УНФ SoykaSoft найдет товар с аналогичными реквизитом, он подтянет ранее созданный товар.

Если такой товар не найдется, внизу активного окна выйдет сообщение об ошибке:

Доступен ручной ввод названия созданного ранее товара – просто на клавиатуре вводите начало слова, которое есть в названии или артикуле.

Либо можете провалиться в справочник «Номенклатур» через копку «Показать все»

Завершаем внесение изменений нажатием на кнопку:

Готово!
Если у вас в одном личном кабинете несколько карточек одного товара, в таком случае вам нужно понять для себя, хотите ли вы объединять такие карточки в одну номенклатуру в своем управленческом учете или нет. Если хотите объединить, в таком случае грузите сначала основную номенклатуру в 1С УНФ SoykaSoft, а затем сопоставлением показываете остальные карточки этого товара
Сюда не относим 1 товар разных размеров. Они должны сесть в 1С УНФ SoykaSoft как РАЗНЫЕ карточки.
Видео-курс
Остались вопросы?
Свяжитесь с нашей поддержкой и мы ответим на все ваши вопросы
Заявка на индивидуальное внедрение
После оставления заявки с вами свяжется менеджер
Click to order
Регистрация
Total: 
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Проверьте правильность заполнения данных. После оплаты вам на почту придет письмо с бонусом и инструкциями по дальнейшему прохождению интенсива
Made on
Tilda