Шаг 9. Заполнение остатков по имуществу (основные средства)

Разберем следующий шаг ввода начальных остатков - внесение остатков по имуществу (основным средствам).
Основные средства — это все крупное и дорогостоящее имущество компании (более 100 тыс.руб.), которым компания пользуется год или больше для получения прибыли.

Для начала проверим настройки программы для работы с имуществом.

Переходим в раздел Компания >> Еще больше возможностей.
Выбираем раздел Прочее>> вкладка Имущество
Далее необходимо выбрать начислять амортизацию или нет.
Амортизация - это уменьшение стоимости имущества в результате его использования в бизнесе или естественного старения.

Прибыль без учета амортизации всегда завышена. И предприниматель расходует ее на развитие, или вынимает на свои личные траты.
Прибыль компании = выручка - расходы - амортизация.

Если вы поставите галочку "Начислять амортизацию" - при закрытии месяца сумма начисленной амортизации будет уменьшать ваш финансовый результат.

Далее указываем срок полезного использования имущества (например, 60 месяцев).

Текущее состояние - выбираем принят к учету.

При необходимости корректируем ячейки "Подразделение" и "Текущая амортизация".
Нажимаем кнопку «Добавить»
Ввод начальных остатков по Имуществу представляет собой актив организации и поэтому отразится в избранном отчете "Баланс" в разделе "Имущество".
Далее идем в раздел Компания >> Ввод начальных остатков
Нажимаем кнопку "Продолжить ввод остатков"
Слева выбираем вкладку "Компания".
Справа в настройках программы ставим галочку "Имущество".
Заполняем наименование имущества, инвентаризационный номер, начальную стоимость
Нажимаем "Записать и закрыть"
Нажимаем кнопку "Закончить".
Остались вопросы?
Свяжитесь с нашей поддержкой и мы ответим на все ваши вопросы