Шаг 6. Заполнение остатков по взаиморасчетам с учредителями

Разберем ввод начальных остатков по взаиморасчетам с учредителями.
Стандартными функциями 1С УНФ данная операция не предусмотрена, разберем функцию для технического специалиста.
В верхней панели функций нажимаем кнопку Сервис и Настройки ___>> выбираем "Функции для технического специалиста"
Нажимаем кнопку "Создать"
Далее необходимо выбрать дату ввода начальных остатков
Галочкой отмечаем "Расчеты с прочими контрагентами"
Нажимаем кнопку "ОК"
Нажимаем кнопку "Добавить"
Период - выбираем дату ввода начальных остатков.
Активность - выбираем "Да"
Вид движения - выбираем "Расход"
Счет учета - нажимаем "Показать все"
В появившемся окне в строке поиска набираем "корректировка регистров"
Двойным щелчком мышки выбираем "Корректировка регистров (Документы)"
Нажимаем кнопку "Настройка состава регистров"
В открывшемся окошке выбираем счет 76.02 Расчеты с учредителями
Далее указываем сумму задолженности перед учредителем в колонках "Сумма" и "Сумма вал"
Нажимаем кнопку "Записать и закрыть"
Проверить правильность внесения данных можно в избранном отчете "Расчеты по прочим операциям"
Согласно данному отчету мы видим, что на дату ввода начальных остатков Учередителем 1 было внесено 80 000 руб.
Также нам нужно занести данные, которые влияют на сам баланс. Для этого возвращаемся в функции для технического специалиста.
Открываем Сервис и настройки>> Функции для технического специалиста.
Вносим сумму, которую указывали ранее через корректировку регистров.
Нажимаем "Провести и закрыть"
Счет Кт - нажимаем "Показать все" и выбираем 76.02 Расчеты с учредителями
Счет выбираем "Служебный"
Нажимаем "Показать все"
Корректируем дату документа на дату ввода начальных остатков.
Нажимаем "Добавить"
Здесь необходимо создать документ.
Находим "Операцию (документы)" и проваливаемся в нее.
Теперь в избранном отчете "Баланс" как мы видим отражены расчеты с учредителями.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нашей поддержкой и мы ответим на все ваши вопросы