Заполнение Личного кабинета
WB, Ozon, Яндекс.Маркет, МегаМаркет

Поле 5. Организация – выбираем «Наша организация». Если вам нужно вести учет нового ЛК в рамках другой организации, создаем новую через вкладку Компания >> Организации >> Создать новую.

Внимание! В каком случае НУЖНО создавать новую организацию? Если учет в новом ЛК ведется ОТДЕЛЬНО от ранее созданного – то есть у ЛК разные фонды, разделены деньги, разные товарные матрицы, разные расчеты с поставщиками и между собой в том числе. В противном случае новую организацию создавать НЕ нужно.



Поле 6. Подразделение – это такая сущность, которая позволить вам разделять бизнес. Сейчас поясним.

Поле подразделение нужно для разделения финансового результата. Финансовый результат в свою очередь показывает, сколько заработал ваш бизнес. Так вот:
1) если у вас несколько ЛК, и вы хотите видеть по отдельности, сколько заработал каждый из них, значит в настройках каждого личного кабинета в поле Подразделение вы создаете новое.
2) если для каждого ЛК вам не столь важно сколько было выручки/расходов по каждому из них и готовы все смести в одну кучу – вы для каждого личного кабинета выбираете одно подразделение

3) если вы каждый маркетплейс хотите объединить по отдельности (например, у вас 2 ЛК WB и 2 ЛК Ozon, и вы хотите видеть 2 ЛК WB вместе, но по отдельности от ЛК Ozon), то все новые ЛК WB вы создаете в подразделении WB, а те, которые относятся к Ozon – в подразделении Ozon.



Чаще всего каждый новый личный кабинет относят на новое подразделение.



Поле 7. Контрагент – здесь нужно выбрать покупатель Ozon. НО! Для каждого нового личного кабинета должен быть свой покупатель OZON. Так, например, если у вас в базе будет 4 ЛК OZON, будет и 4 покупателя OZON. Это нужно для того, чтобы отслеживать и анализировать задолженность между ЛК и OZON по отдельности.



Поле 8. Склад – это склад маркетплейса, с которого продаются товары. Это поле также должно быть уникальным для каждого созданного в 1С УНФ SoykaSoft личного кабинета. Соответственно, склады можете называть согласно названию ЛК. Например, для ЛК ИП Иванов создается «склад Ozon_ИП Иванов» и так далее.



Поле 9. Склад в пути – это, так называемый, виртуальный транзитный склад для каждого ЛК, через который товары поставляются на склады маркетплейса. В процессе деятельности и разнесения операций в программу, все потеряшки будут садиться остатком именно на этот склад. Это поле также должно быть уникальным для каждого созданного в 1С УНФ SoykaSoft личного кабинета. Соответственно, склады можете называть согласно названию ЛК. Например, для ЛК ИП Иванов создается склад «Товары в пути Ozon_ИП Иванов» и так далее.
Поле 3. Api-key – эту информацию необходимо также получить на портале.
Аналогично заходим в Настройки >> Api ключи >> Сгенерировать ключ.
Название ключа может быть любое, например, "Сойка".
Роли - выбираем "Администратор".
Нажимаем кнопку "Сгенерировать".
Копируем ключ и вставляем в соответствующее поле в 1С
Как заполнить ЛК Ozon.

Шаг 1. Заходим во вкладку Ozon >> Личные кабинеты Ozon >> Создать (доступное количество личных кабинетов соответствует подключенному тарифу)

Шаг 2. Заполняем открывшуюся форму:

Поле 1. Наименование ЛК – название вашего ЛК на портале Ozon (напр., ИП Иванов, ООО Весна)

Поле 2. Client id – эту информацию необходимо получить на портале seller.ozon.ru >> Настройки >> Api ключи >> Копируем Client ID и вставляем в соответствующее поле в 1С
Поле 5. Организация – выбираем «Наша организация». Если вам нужно вести учет нового ЛК в рамках другой организации, создаем новую через вкладку Компания >> Организации >> Создать новую.

Внимание! В каком случае НУЖНО создавать новую организацию? Если учет в новом ЛК ведется ОТДЕЛЬНО от ранее созданного – то есть у ЛК разные фонды, разделены деньги, разные товарные матрицы, разные расчеты с поставщиками и между собой в том числе. В противном случае новую организацию создавать НЕ нужно.



Поле 6. Подразделение – это такая сущность, которая позволить вам разделять бизнес. Сейчас поясним.

Поле подразделение нужно для разделения финансового результата. Финансовый результат в свою очередь показывает, сколько заработал ваш бизнес. Так вот:
1) если у вас несколько ЛК, и вы хотите видеть по отдельности, сколько заработал каждый из них, значит в настройках каждого личного кабинета в поле Подразделение вы создаете новое.
2) если для каждого ЛК вам не столь важно сколько было выручки/расходов по каждому из них и готовы все смести в одну кучу – вы для каждого личного кабинета выбираете одно подразделение

3) если вы каждый маркетплейс хотите объединить по отдельности (например, у вас 2 ЛК WB и 2 ЛК Ozon, и вы хотите видеть 2 ЛК WB вместе, но по отдельности от ЛК Ozon), то все новые ЛК WB вы создаете в подразделении WB, а те, которые относятся к Ozon – в подразделении Ozon.



Чаще всего каждый новый личный кабинет относят на новое подразделение.



Поле 7. Контрагент – здесь нужно выбрать покупатель Wildberries. НО! Для каждого нового личного кабинета должен быть свой покупатель WB. Так, например, если у вас в базе будет 4 ЛК WB, будет и 4 покупателя WB. Это нужно для того, чтобы отслеживать и анализировать задолженность между ЛК и WB по отдельности.



Поле 8. Склад – это склад маркетплейса, с которого продаются товары. Это поле также должно быть уникальным для каждого созданного в 1С УНФ SoykaSoft личного кабинет. Соответственно, склады можете называть согласно названию ЛК. Например, для ЛК ИП Иванов создается «склад Wildberries_ИП Иванов» и так далее.



Поле 9. Склад в пути – это, так называемый, виртуальный транзитный склад для каждого ЛК, через который товары поставляются на склады маркетплейса. В процессе деятельности и разнесения операций в программу, все потеряшки будут садиться остатком именно на этот склад. Это поле также должно быть уникальным для каждого созданного в 1С УНФ SoykaSoft личного кабинет. Соответственно, склады можете называть согласно названию ЛК. Например, для ЛК ИП Иванов создается склад «Товары в пути Wildberries_ИП Иванов» и так далее.



Поле 10. Дата начала работы FBS – если по создаваемому в 1С УНФ SoykaSoft личному кабинету вы не работаете по схеме FBS, то просто пропускаете это поле. Если через данный ЛК проходят продажи по FBS – вы указываете дату – дату создания ЛК.

Поле 2. Ключ стандартный: необходимо указать любое имя ключа и выбрать «Стандартный», создать ключ.
Как заполнить ЛК WB.

Шаг 1. Заходим во вкладку Wildberries >> Личные кабинеты Wildberries >> Создать (доступное количество личных кабинетов соответствует подключенному тарифу)
Начало работы в программе: начинаем с заполнения данных личного кабинета WB или Ozon.

Это нужно для того, чтобы через API WB или Ozon вытаскивать всю нужную в рамках управленки информацию.
Шаг 2. Заполняем открывшуюся форму:

Поле 1. Наименование ЛК – название вашего ЛК на портале WB (напр., ИП Иванов, ООО Весна)

Ключи необходимо получить на портале seller.wildberries.ru
После создания нового ключа, его необходимо СРАЗУ скопировать
И вставить в соответствующее поле в 1С
Поле 3. Ключ статистики: необходимо указать любое имя ключа и выбрать «Статистика», создать ключ.
После создания нового ключа, его необходимо СРАЗУ скопировать
И вставить в соответствующее поле в 1С
Как заполнить ЛК Яндекс.Маркет.

Шаг 1. Заходим во вкладку Яндекс Маркет >> Личные кабинеты Яндекс Маркет >> Создать (доступное количество личных кабинетов соответствует подключенному тарифу).

Обращаем ваше внимание на то, что каждый магазин на Яндекс Маркет - это отдельный Личный кабинет!


Шаг 2. Заполняем открывшуюся форму:

Поле 1. Наименование ЛК – название вашего ЛК на портале Яндекс Маркет (напр., ИП Иванов, ООО Весна)

Поле 2. «Номер кампании» – эту информацию необходимо получить из личного кабинета Яндекс Маркета (он состоит из 8-10 цифр) в меню «Настройка» / «Настройка АПИ»


Поле 3. «Токен» – эту информацию можно получить по кнопке прямо из личного кабинета 1С «Получить токен».

Откроется страница в браузере с ссылкой на токен.
Страница с токеном откроется, если вы авторизированы на Яндексе.
Используйте логин, на который зарегистрирован магазин.

Другой способ получения токена – перейти в любом
браузере по ссылке:


https://bit.ly/42dQhsX


Здесь можно найти подробную инструкцию от Яндекса:

https://bit.ly/45ESOzx
Поле 4. Организация – выбираем «Наша организация». Если вам нужно вести учет нового ЛК в рамках другой организации, создаем новую через вкладку Компания >> Организации >> Создать новую.

Внимание! В каком случае НУЖНО создавать новую организацию? Если учет в новом ЛК ведется ОТДЕЛЬНО от ранее созданного – то есть у ЛК разные фонды, разделены деньги, разные товарные матрицы, разные расчеты с поставщиками и между собой в том числе. В противном случае новую организацию создавать НЕ нужно.



Поле 5. Подразделение – это такая сущность, которая позволить вам разделять бизнес. Сейчас поясним.

Поле подразделение нужно для разделения финансового результата. Финансовый результат в свою очередь показывает, сколько заработал ваш бизнес. Так вот:
1) если у вас несколько ЛК, и вы хотите видеть по отдельности, сколько заработал каждый из них, значит в настройках каждого личного кабинета в поле Подразделение вы создаете новое.
2) если для каждого ЛК вам не столь важно сколько было выручки/расходов по каждому из них и готовы все смести в одну кучу – вы для каждого личного кабинета выбираете одно подразделение

3) если вы каждый маркетплейс хотите объединить по отдельности (например, у вас 2 ЛК WB и 2 ЛК Яндекс Маркет, и вы хотите видеть 2 ЛК WB вместе, но по отдельности от ЛК Яндекс Маркет), то все новые ЛК WB вы создаете в подразделении WB, а те, которые относятся к Яндекс Маркет – в подразделении Яндекс Маркет.



Чаще всего каждый новый личный кабинет относят на новое подразделение.



Поле 6. Контрагент – здесь нужно выбрать покупатель Яндекс Маркет. НО! Для каждого нового личного кабинета должен быть свой покупатель Яндекс Маркет. Так, например, если у вас в базе будет 4 ЛК Яндекс Маркет, будет и 4 покупателя Яндекс Маркет. Это нужно для того, чтобы отслеживать и анализировать задолженность между ЛК и Яндекс Маркет по отдельности.



Поле 7. Склад – это склад маркетплейса, с которого продаются товары. Это поле также должно быть уникальным для каждого созданного в 1С УНФ SoykaSoft личного кабинета. Соответственно, склады можете называть согласно названию ЛК. Например, для ЛК ИП Иванов создается «склад Яндекс Маркет_ИП Иванов» и так далее.




Поле 4. Ключ рекламы: необходимо указать любое имя ключа и выбрать «Продвижение», создать ключ.
После создания нового ключа, его необходимо СРАЗУ скопировать
И вставить в соответствующее поле в 1С
Поле 4. Ключи рекламы: в разделе API ключи необходимо перейти во вкладку "Perfomance API".
Нажимаем кнопку "Создать аккаунт".
Кликом левой кнопки мышки "проваливаемся" в номер Сервисного аккаунта.
Нажимаем кнопку "Добавить ключ"
Указываем наименование ключа, оно может быть любым (до 25 символов), например, "Soyka реклама" >> нажимаем кнопку "Добавить".
Копируем Client ID ключа рекламы и вставляем в настройки Личный кабинет Озона в поле Client id performance
Копируем "Client Secret" ключа рекламы и вставляем в настройки Личный кабинет Озона в поле "Client secret performance"

Создание личного кабинета МегаМаркет

Остальные поля такие как Подразделение, Контрагент, Склад МП можно создать автоматически нажав "+" справа от наименования ЛК.
Шаг 1. Заходим во вкладку СберМегаМаркет >> Личные кабинеты Сбер >> Создать (доступное количество личных кабинетов соответствует подключенному тарифу)
Шаг 2. Заполняем открывшуюся форму:

Поле 1. Наименование ЛК – название вашего ЛК на портале МегаМаркет (например, «Ромашка»)
Подтверждаем, что необходимо заполнить пустые Поля.
Как мы видим Подразделение, Контрагент, Склад заполнились автоматически. Нажимаем кнопку «Записать и закрыть». Готово!
Видео-курс
Остались вопросы?
Свяжитесь с нашей поддержкой и мы ответим на все ваши вопросы
Click to order