Заполнение Личного кабинета
WB-Ozon
Начало работы в программе начинаем с заполнения данных личного кабинета WB или Ozon.

Это нужно для того, чтобы через API WB или Ozon вытаскивать всю нужную в рамках управленки информацию.
Как заполнить ЛК WB.

Шаг 1. Заходим во вкладку Wildberries >> Личные кабинеты Wildberries >> Создать (доступное количество личных кабинетов соответствует подключенному тарифу)

Шаг 2. Заполняем открывшуюся форму:

Поле 1. Наименование ЛК – название вашего ЛК на портале WB (напр., ИП Иванов, ООО Весна)

Поле 2. Ключ статистики – эту информацию необходимо получить на портале seller.wildberries.ru
Поле 3. Токен – эту информацию необходимо также получить на портале. Аналогично заходим в Настройки >> Новый Api
Поле 4. Организация – выбираем «Наша организация». Если вам нужно вести учет нового ЛК в рамках другой организации, создаем новую через вкладку Компания >> Организации >> Создать новую.

Внимание! В каком случае НУЖНО создавать новую организацию? Если учет в новом ЛК ведется ОТДЕЛЬНО от ранее созданного – то есть у ЛК разные фонды, разделены деньги, разные товарные матрицы, разные расчеты с поставщиками и между собой в том числе. В противном случае новую организацию создавать НЕ нужно.



Поле 5. Подразделение – это такая сущность, которая позволить вам разделять бизнес. Сейчас поясним.

Поле подразделение нужно для разделения финансового результата. Финансовый результат в свою очередь показывает, сколько заработал ваш бизнес. Так вот:
1) если у вас несколько ЛК, и вы хотите видеть по отдельности, сколько заработал каждый из них, значит в настройках каждого личного кабинета в поле Подразделение вы создаете новое.
2) если для каждого ЛК вам не столь важно сколько было выручки/расходов по каждому из них и готовы все смести в одну кучу – вы для каждого личного кабинета выбираете одно подразделение

3) если вы каждый маркетплейс хотите объединить по отдельности (например, у вас 2 ЛК WB и 2 ЛК Ozon, и вы хотите видеть 2 ЛК WB вместе, но по отдельности от ЛК Ozon), то все новые ЛК WBвы создаете в подразделении WB, а те, которые относятся к Ozon – в подразделении Ozon.



Чаще всего каждый новый личный кабинет относят на новое подразделение.



Поле 6. Контрагент – здесь нужно выбрать покупатель Wildberries. НО! Для каждого нового личного кабинета должен быть свой покупатель WB. Так, например, если у вас в базе будет 4 ЛК WB, будет и 4 покупателя WB. Это нужно для того, чтобы отслеживать и анализировать задолженность между ЛК и WB по отдельности.



Поле 7. Склад – это склад маркетплейса, с которого продаются товары. Это поле также должно быть уникальным для каждого созданного в 1С УНФ SoykaSoft личного кабинет. Соответственно, склады можете называть согласно названию ЛК. Например, для ЛК ИП Иванов создается «склад Wildberries_ИП Иванов» и так далее.



Поле 8. Склад в пути – это, так называемый, виртуальный транзитный склад для каждого ЛК, через который товары поставляются на склады маркетплейса. В процессе деятельности и разнесения операций в программу, все потеряшки будут садиться остатком именно на этот склад. Это поле также должно быть уникальным для каждого созданного в 1С УНФ SoykaSoft личного кабинет. Соответственно, склады можете называть согласно названию ЛК. Например, для ЛК ИП Иванов создается склад «Товары в пути Wildberries_ИП Иванов» и так далее.



Поле 9. Дата начала работы FBS – если по создаваемому в 1С УНФ SoykaSoft личному кабинету вы не работаете по схеме FBS, то просто пропускаете это поле. Если через данный ЛК проходят продажи по FBS – вы указываете дату – дату создания ЛК.

Как заполнить ЛК Ozon.

Шаг 1. Заходим во вкладку Ozon >> Личные кабинеты Ozon >> Создать (доступное количество личных кабинетов соответствует подключенному тарифу)

Шаг 2. Заполняем открывшуюся форму:

Поле 1. Наименование ЛК – название вашего ЛК на портале Ozon (напр., ИП Иванов, ООО Весна)

Поле 2. Client id – эту информацию необходимо получить на портале seller.ozon.ru

Поле 3. Api-key – эту информацию необходимо также получить на портале. Аналогично заходим в Настройки >> Новый Api
Поле 4. Организация – выбираем «Наша организация». Если вам нужно вести учет нового ЛК в рамках другой организации, создаем новую через вкладку Компания >> Организации >> Создать новую.

Внимание! В каком случае НУЖНО создавать новую организацию? Если учет в новом ЛК ведется ОТДЕЛЬНО от ранее созданного – то есть у ЛК разные фонды, разделены деньги, разные товарные матрицы, разные расчеты с поставщиками и между собой в том числе. В противном случае новую организацию создавать НЕ нужно.



Поле 5. Подразделение – это такая сущность, которая позволить вам разделять бизнес. Сейчас поясним.

Поле подразделение нужно для разделения финансового результата. Финансовый результат в свою очередь показывает, сколько заработал ваш бизнес. Так вот:
1) если у вас несколько ЛК, и вы хотите видеть по отдельности, сколько заработал каждый из них, значит в настройках каждого личного кабинета в поле Подразделение вы создаете новое.
2) если для каждого ЛК вам не столь важно сколько было выручки/расходов по каждому из них и готовы все смести в одну кучу – вы для каждого личного кабинета выбираете одно подразделение

3) если вы каждый маркетплейс хотите объединить по отдельности (например, у вас 2 ЛК WB и 2 ЛК Ozon, и вы хотите видеть 2 ЛК WB вместе, но по отдельности от ЛК Ozon), то все новые ЛК WBвы создаете в подразделении WB, а те, которые относятся к Ozon – в подразделении Ozon.



Чаще всего каждый новый личный кабинет относят на новое подразделение.



Поле 6. Контрагент – здесь нужно выбрать покупатель Ozon. НО! Для каждого нового личного кабинета должен быть свой покупатель OZON. Так, например, если у вас в базе будет 4 ЛК OZON, будет и 4 покупателя OZON. Это нужно для того, чтобы отслеживать и анализировать задолженность между ЛК и OZON по отдельности.



Поле 7. Склад – это склад маркетплейса, с которого продаются товары. Это поле также должно быть уникальным для каждого созданного в 1С УНФ SoykaSoft личного кабинет. Соответственно, склады можете называть согласно названию ЛК. Например, для ЛК ИП Иванов создается «склад Ozon_ИП Иванов» и так далее.



Поле 8. Склад в пути – это, так называемый, виртуальный транзитный склад для каждого ЛК, через который товары поставляются на склады маркетплейса. В процессе деятельности и разнесения операций в программу, все потеряшки будут садиться остатком именно на этот склад. Это поле также должно быть уникальным для каждого созданного в 1С УНФ SoykaSoft личного кабинет. Соответственно, склады можете называть согласно названию ЛК. Например, для ЛК ИП Иванов создается склад «Товары в пути Ozon_ИП Иванов» и так далее.
Видео-курс
Остались вопросы?
Свяжитесь с нашей поддержкой и мы ответим на все ваши вопросы
Click to order
Регистрация
Total: 
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Проверьте правильность заполнения данных. После оплаты вам на почту придет письмо с бонусом и инструкциями по дальнейшему прохождению интенсива
Made on
Tilda