Система аналитики Ozon
Наш аналитик проконсультирует вас по любым вопросам и расскажет о тарифе.
Наш финансовый аналитик проконсультирует вас по любым вопросам.
инвестиций
Система аналитики Ozon: как сервис помогает управлять продажами
Особенности системы аналитики Ozon
Для селлеров важна не только карточка товара, но и понимание, как развиваются продажи. В этом помогает аналитика продаж на Ozon — инструмент, собранный прямо в личном кабинете. Он позволяет посмотреть данные и аналитику по выручке, спросу, эффективности акций и поведенческим метрикам покупателей для продавцов на Ozon онлайн.
Основные инструменты аналитики Ozon
- Графики продаж. Визуальные данные о заказах и отгрузках: в штуках и рублях, базовые графики, так и расширенная платная аналитика с деталями по брендам, моделям и SKU на Ozon.
- Кластеры. С сегментацией покупателей по регионам можно точнее планировать поставки и логистику.
- Аналитика по акциям. Оценка эффективности промо-периодов: сравнение количества заказов и выручки до и после скидок.
- Воронка продаж. Показывает, сколько людей увидели товар, перешли на карточку и оформили заказ.
- Отчёты. Обширный набор документов: по складам, возвратам, заказам, начислениям, а также контроль качества магазина.
Интерфейс интуитивно понятен, отчёты можно скачать, сегментировать, фильтровать. Это делает аналитику Ozon по категориям и продажам удобным инструментом.
Возможности аналитики Ozon SoykaSoft
Преимущества использования сервиса аналитики Ozon
Селлеры успешно используют и внешние сервисы аналитики, получая максимум информации о рынке и конкурентах.
Что дают такие сервисы?
Анализ конкурентов
Изучайте их продажи, прибыль, средний чек и динамику — всё это помогает выстраивать конкурентную стратегию.
Глубокий анализ ниш
Внешняя аналитика определяет, сколько продавцов работает в категории, каков объем сбыта, рентабельность ниши и уровень конкуренции.
Аналитика по товарам
Сервисы показывают, какие позиции чаще ищут, сколько их осталось на складе и какова динамика спроса.
Оптимизация карточек
Некоторые платформы даже помогают улучшить описание товара — чтобы выделиться среди конкурентов и повысить конверсию.
Финансовая аналитика
Доходы, расходы селлера, а также комиссии и маржинальность товаров
Оптимальный вариант — совмещать сервисы внутренней аналитики и внешние инструменты. Это даёт полный обзор ситуации: от реального спроса до эффективности каждого товара на Озон.
Cервис аналитики для Озон
Среди наиболее популярных сервисов внутренней аналитики можно назвать SoykaSoft. Это сервис, который помогает селлерам видеть реальную картину бизнеса, анализировать продажи, товарные остатки, расходы и принимать решения на основе точных данных.
Что предлагает SoykaSoft:
30+ аналитических отчетов
Подробная информация о динамике продаж, рентабельности, остатках и маржинальности товаров.
Автоматическая загрузка данных по API
Данные о продажах и товарах подтягивается напрямую из кабинетов Ozon и других площадок — без ручного ввода.
Планирование
Функционал позволяет планировать продажи, поставки, заранее прогнозировать доходы и расходы, проводить план-факторный анализ предприятия
Упрощенное чтение отчетов
Возможность редактировать данные и формировать нужные настройки.
Гибкость 1С
Программы на платформе 1С более гибкие к доработкам, нежели сторонние сервисы
Единый учет
Финансовый, товарный и складской учетна базе 1С:УНФ.
Надёжность и безопасность
Данные зашифрованы и хранятся в облаке, подключение — только через безопасные API-ключи.
Гибкие настройки прав доступа
Настройте роли для сотрудников — от бухгалтера до менеджера по логистике.
Обучающая академия + поддержка финансистов
Вы не останетесь одни: финансисты помогут внедрить управленческий учет и разобраться в работе сервиса.
SoykaSoft — больше, чем аналитика. Это комплексное решение для тех, кто хочет эффективно управлять бизнесом на Ozon и других маркетплейсах.