Финансовый учет Wildberries

Увеличивайте чистую прибыль

Определите, какой товар не приносит денег

Сэкономьте время, потраченное на заполнение таблиц 

Попробовать бесплатно

Наш аналитик проконсультирует вас по любым вопросам и расскажет о тарифе.


    [hidden utm_source default:get param:utm_source “utm_source”] [hidden utm_medium default:get param:utm_medium “utm_medium”] [hidden utm_campaign default:get param:utm_campaign “utm_campaign”] [hidden utm_content default:get param:utm_content “utm_content”] [hidden utm_term default:get param:utm_term “utm_term”]

    БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

    Наш финансовый аналитик проконсультирует вас по любым вопросам.


      [hidden utm_source default:get param:utm_source “utm_source”] [hidden utm_medium default:get param:utm_medium “utm_medium”] [hidden utm_campaign default:get param:utm_campaign “utm_campaign”] [hidden utm_content default:get param:utm_content “utm_content”] [hidden utm_term default:get param:utm_term “utm_term”]

      SoykaSoft — самый простой сервис для финансового учета на Wildberries

      0
      Компаний уже работают в SoykaSoft
      0
      Сохраненных
      инвестиций
      0
      Опыта наших финансовых аналитиков

      Системы налогообложения для работы с Вайлдберриз

      Для работы на Wildberries продавцы могут выбрать несколько систем налогообложения:

      • Общая система налогообложения (ОСНО): подходит для компаний, которые работают с НДС. Налог на прибыль рассчитывается по дате реализации товара, то есть по дню отгрузки со склада маркетплейса. При этом необходимо начислять НДС с продаж и учитывать НДС по агентским комиссиям для вычета.

      Документооборот в Wildberries

      Документооборот с Wildberries полностью электронный и включает:

      • Акт приёмки товаров – подтверждает получение товаров маркетплейсом.
      • Отчёт о продажах – формируется еженедельно и отражает все продажи за период.
      • Универсальный передаточный документ (УПД) – содержит информацию о комиссиях и услугах.
      • Товарно-транспортная накладная – для подтверждения перемещения товаров.

      Эти документы предоставляются через личный кабинет Wildberries и необходимы для учёта доходов, расходов и подтверждения операций перед налоговой.

      Возможности финансового учета Wildberries SoykaSoft

      Управление рисками

      За счет полной оцифровки и детализации доходов и расходов, с помощью нашей программы, вы всегда будете знать сколько денег вы можете вывести из бизнеса и какие слабые зоны необходимо проработать.

      Увеличение прибыли

      ABC анализ продаж покажет вам какие позиции приносят больше прибыли, а от каких вероятно стоит отказаться.

      Контроль остатков

      Вы отгрузили 100 позиций, а на склад маркетплейса упало только 95?
      Или вы отгрузили несколько видов SKU, а их приняли как 1?

      С нами вы всегда будете знать где находятся ваши товары, и, если появятся расхождения вы сразу будете в курсе проблемы, это позволит быстрее и проще решить проблемы с потерянными или неправильно принятыми товарами, что сохранит ваши деньги и время.

      Контроль финансов

      Мы предоставляем инструменты для детализированного контроля ваших финансов, любые запланированные или не запланированные доходы и расходы, вплоть до учета самовыкупов – все можно внести в систему и увидеть в отчетах.

      С SoykaSoft вы можете быть уверены в понимании сколько приносит ваш бизнес и сколько денег вы можете вывести без лишних рисков.

      Нужна ли касса для работы на Вайлдберриз?

      Продавцам не требуется использовать онлайн-кассу для расчётов с покупателями при работе через Wildberries. Маркетплейс самостоятельно формирует и выдаёт чеки покупателям, а также передаёт данные в налоговые органы. Исключение – если продавец осуществляет продажи вне маркетплейса напрямую физическим лицам, тогда касса обязательна.

      Возможности сервиса SoykaSoft по автоматизации финансового и бухгалтерского учёта на Вайлдберриз

      SoykaSoft автоматизирует финансовый и бухгалтерский учёт для продавцов Wildberries:

      • Автоматическая загрузка данных: продажи, возвраты, комиссии, расходы и выплаты подтягиваются из личного кабинета Wildberries.
      • Учёт доходов и расходов: сервис формирует корректные бухгалтерские проводки, рассчитывает налоги и готовит отчёты для ОСНО, УСН и самозанятых.
      • Финансовый мониторинг: в режиме реального времени доступны аналитика по выручке, расходам, чистой прибыли, остаткам на счетах и кассе.
      • Учёт выплат и комиссий: автоматизирован расчёт агентских вознаграждений, учёт возвратов и штрафов.
      • Формирование финансовой отчётности: сервис готовит необходимые документы для налоговой и бухгалтерской отчётности, снижая риск ошибок и экономя время.

      Грамотно организованный финансовый и бухгалтерский учёт на Wildberries – это основа для прозрачного финансового контроля, своевременной уплаты налогов и эффективного управления бизнесом на маркетплейсе.

      Упрощённая система налогообложения (УСН): возможны два варианта – «Доходы» (налог 6%) и «Доходы минус расходы» (налог 15%). При УСН доход определяется по дате поступления средств от маркетплейса на счёт продавца. В налоговую базу по УСН «Доходы» включается вся выручка, включая агентское вознаграждение, а по УСН «Доходы минус расходы» из выручки вычитаются закупочная стоимость товаров и комиссия Wildberries.

      Патентная система: применяется только при совмещении с УСН и ограничена по видам деятельности.

      Налог на профессиональный доход (НПД) для самозанятых: ставка 6% при продаже через маркетплейс юридическому лицу. Самозанятые продают только товары собственного производства и обязаны выставлять чек Wildberries по итогам месяца.

      Преимущества решения SoykaSoft

      Получайте статистику о продажах, популярных товарах, динамике изменения остатков и принимайте решения по улучшению бизнеса

      5 маркетплейсов

      Поддерживаются системой SoykaSoft в рамках единого отчета. Полный товарный и складской учет в одном окне, без интеграций со сторонними сервисами.

      Более 30 отчетов

      Для подробной аналитики доступны подробные отчёты для увеличения продаж и аналитики бизнеса. Вы больше не будете тратить время на то, чтобы собрать все данные из других программ в Excel таблицы.

      70% рост доходов

      У начинающих и опытных селлеров в течение первого года.

      100% точность данных

      Полная прозрачность бизнеса благодаря решению на базе 1С.

      Команда SoykaSoft

      Аналитики SoykaSoft помогут сделать даже самую запутанную таблицу спонсором удовольствия и точных решений для вашего бизнеса.

      Азат Абраров

      CEO SoykaSoft
      «Для нас важна история каждого селлера, уникальные особенности и запрос»

      Азат Абраров

      CEO SoykaSoft

      Алексей Молчагин

      Технический директор
      «Держим под контролем погружение в автоматизированный управленческий учет»

      Алексей Молчагин

      Технический директор

      Валий Мустафин

      Финансовый аналитик
      «Помог вернуть более 30 млн рублей селлеру, и вам помогу»

      Валий Мустафин

      Финансовый аналитик

      Отзывы клиентов SoykaSoft

      Наши партнеры

      Уже более 5 лет наши партнеры ведут учет для своих клиентов на базе SoykaSoft

      Частые вопросы

      Оставьте заявку на нашем сайте и с вами свяжется менеджер SoykaSoft. Он покажет на практике как работает наша платформа, поможет подобрать тариф под ваши потребности, после оплаты вы получите доступ в программу и все необходимые обучающие материалы. 

       

      Служба поддержки SoykaSoft рада помочь в решении ваших вопросов, дополнительно мы можем предложить:

      Обучение в нашей академии.
      Внедрение при котором наш финансовый консультант проведет индивидуальное обучение от настройки до закрытия месяца конкретно на данных вашей компании. 
      Ведение, при котором всю работу в программе будут вести наши финансовые аналитики, по итогу вы получаете готовую отчетность.  

      Уже в первый месяц SoykaSoft помогает экономить более миллиона рублей 86% наших клиентов. Наше преимущество — наиболее полная внутренняя аналитика маркетплейсов, уникальный софт для полной аналитики которую ни модуль 1С, ни конкуренты не смогут предоставить.

       

      Конечно, загружайте необходимые отчеты с помощью файлов Exel и получайте всю картину вашего бизнеса в одном окне.

       

      Внутренняя аналитика SoykaSoft позволит исследовать скрытые риски, ранее не использованные возможности вашего бизнеса, определить ошибки, потери товара, а главное — обнаружить дополнительный бюджет, которые ранее использовался неэффективно. Уже на этом этапе вы обезопасите себя от тех ошибок, что совершают каждый день ваши конкуренты. Эффективно использовать полученные данные для достижения целей помогут наши профессиональные аналитики с международным опытом от 9 лет.

      SoykaSoft подойдет селлеру на всех этапах развития бизнеса. Ответить на самые волнующие вопросы начинающему селлеру поможет наша обучающая программа, регулярные мастер-классы от международных экспертов. Наша команда аналитиков поможет увидеть риски, не пропустить первую прибыль и поставить на поток даже самые необычные для рынка товары.

      Наш софт предоставляет возможность интеграции со всеми российскими банками, которые поддерживают 1С ДиректБанк. Для подключения потребуется специальный пароль, его может предоставить интересующий ваш банк. Более подробную инструкцию по подключению вы сможете найти в личном кабинете, а также у вашего личного менеджера, который ответит на все интересующие вопросы и поможет подключить необходимый банк.

      Нужна помощь с выбором?

      Наш финансовый аналитик проконсультирует вас по любым вопросам.


        [hidden utm_source default:get param:utm_source “utm_source”] [hidden utm_medium default:get param:utm_medium “utm_medium”] [hidden utm_campaign default:get param:utm_campaign “utm_campaign”] [hidden utm_content default:get param:utm_content “utm_content”] [hidden utm_term default:get param:utm_term “utm_term”]