ABC-анализ продаж

Увеличивайте чистую прибыль

Определите, какой товар не приносит денег

Сэкономьте время, потраченное на заполнение таблиц 

Попробовать бесплатно

Наш аналитик проконсультирует вас по любым вопросам и расскажет о тарифе.


    [hidden utm_source default:get param:utm_source “utm_source”] [hidden utm_medium default:get param:utm_medium “utm_medium”] [hidden utm_campaign default:get param:utm_campaign “utm_campaign”] [hidden utm_content default:get param:utm_content “utm_content”] [hidden utm_term default:get param:utm_term “utm_term”]

    БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

    Наш финансовый аналитик проконсультирует вас по любым вопросам.


      [hidden utm_source default:get param:utm_source “utm_source”] [hidden utm_medium default:get param:utm_medium “utm_medium”] [hidden utm_campaign default:get param:utm_campaign “utm_campaign”] [hidden utm_content default:get param:utm_content “utm_content”] [hidden utm_term default:get param:utm_term “utm_term”]

      SoykaSoft — самый простой сервис для ABC-анализа для маркетплейса

      0
      Компаний уже работают в SoykaSoft
      0
      Сохраненныхинвестиций
      0
      Опыта наших финансовых аналитиков

      Что такое ABC-анализ продаж для маркетплейсов

      ABC-анализ продаж – это метод, который позволяет классифицировать товары или клиентов на группы в зависимости от их вклада в общий объем продаж или прибыль. Этот анализ основан на принципе Парето, который гласит, что 20% усилий дают 80% результата. В контексте маркетплейсов, ABC-анализ помогает выделить наиболее прибыльные товары или категории, оптимизировать ассортимент и улучшить управление запасами.

      Как провести ABC-анализ для маркетплейса

      1. Определение критерия анализа: Выберите показатель, по которому будет проводиться анализ (например, объем продаж, прибыль, выручка).
      2. Сбор данных: Соберите данные о продажах за определенный период (например, месяц, квартал, год) по каждому товару или категории.
      3. Расчет доли каждого товара в общем объеме продаж: Рассчитайте, какую долю в общем объеме продаж занимает каждый товар или категория.
      4. Ранжирование товаров: Отсортируйте товары или категории по убыванию их доли в общем объеме продаж.
      5. Расчет кумулятивной доли: Рассчитайте нарастающий итог доли каждого товара или категории.
      6. Определение групп ABC: Разделите товары или категории на три группы:
        • Группа A: 20% товаров, приносящих 80% прибыли.
        • Группа B: 30% товаров, приносящих 15% прибыли.
        • Группа C: 50% товаров, приносящих 5% прибыли.
      7. Анализ результатов: Проанализируйте результаты ABC-анализа и примите решения по оптимизации ассортимента, управлению запасами и маркетинговым мероприятиям.

      Преимущества и недостатки ABC-анализа

      Преимущества:

      • Простота использования
      • Универсальность
      • Надежность результатов

      Недостатки:

      • Использование статистики прошлых периодов без учета прогнозов на будущее
      • Зависимость от качества учетной информации

      Не учитываются внешние факторы (например, сезонность или форс-мажор)

      Возможности ABC-анализа продаж SoykaSoft

      Управление рисками

      За счет полной оцифровки и детализации доходов и расходов, с помощью нашей программы, вы всегда будете знать сколько денег вы можете вывести из бизнеса и какие слабые зоны необходимо проработать.

      Увеличение прибыли

      ABC анализ продаж покажет вам какие позиции приносят больше прибыли, а от каких вероятно стоит отказаться.

      Контроль остатков

      Вы отгрузили 100 позиций, а на склад маркетплейса упало только 95?
      Или вы отгрузили несколько видов SKU, а их приняли как 1?

      С нами вы всегда будете знать где находятся ваши товары, и, если появятся расхождения вы сразу будете в курсе проблемы, это позволит быстрее и проще решить проблемы с потерянными или неправильно принятыми товарами, что сохранит ваши деньги и время.

      Контроль финансов

      Мы предоставляем инструменты для детализированного контроля ваших финансов, любые запланированные или не запланированные доходы и расходы, вплоть до учета самовыкупов – все можно внести в систему и увидеть в отчетах.

      С SoykaSoft вы можете быть уверены в понимании сколько приносит ваш бизнес и сколько денег вы можете вывести без лишних рисков.

      Оценка результатов ABC анализа

      После проведения ABC-анализа необходимо оценить полученные результаты и принять соответствующие меры. Для товаров группы A следует обеспечить постоянное наличие на складе, тщательно контролировать уровень запасов и проводить частые инвентаризации. Для товаров группы B также важен контроль уровня запасов, но инвентаризацию можно проводить реже. Товары группы C требуют тщательного анализа, чтобы понять причины низких продаж и принять меры по улучшению ситуации.

      Преимущества сервисов AБС анализа продаж на маркетплейсах

      Сервисы ABC-анализа продаж на маркетплейсах позволяют автоматизировать процесс сбора и анализа данных на Озон или ВБ, что значительно экономит время и ресурсы. Они предоставляют наглядные отчеты и графики, которые помогают быстро оценить ситуацию и принять обоснованные решения. Кроме того, такие сервисы могут предлагать дополнительные функции, такие как прогнозирование спроса, анализ конкурентов и рекомендации по оптимизации ассортимента.

      Возможности сервиса SoykaSoft

      SoykaSoft – это сервис для аналитики маркетплейсов, который предлагает широкий спектр инструментов для анализа продаж, включая ABC-анализ. С помощью SoykaSoft вы сможете:

      • Автоматически собирать и анализировать данные о продажах на различных маркетплейсах.
      • Классифицировать товары по группам ABC в зависимости от их вклада в общий объем продаж или прибыль.
      • Получать наглядные отчеты и графики, которые помогут быстро оценить ситуацию и принять обоснованные решения.
      • Прогнозировать спрос на товары и оптимизировать управление запасами.

      Анализировать конкурентов и выявлять возможности для увеличения продаж.

      Преимущества решения SoykaSoft

      Получайте статистику о продажах, популярных товарах, динамике изменения остатков и принимайте решения по улучшению бизнеса

      5 маркетплейсов

      Поддерживаются системой SoykaSoft в рамках единого отчета. Полный товарный и складской учет в одном окне, без интеграций со сторонними сервисами.

      Более 30 отчетов

      Для подробной аналитики доступны подробные отчёты для увеличения продаж и аналитики бизнеса. Вы больше не будете тратить время на то, чтобы собрать все данные из других программ в Excel таблицы.

      70% рост доходов

      У начинающих и опытных селлеров в течение первого года.

      100% точность данных

      Полная прозрачность бизнеса благодаря решению на базе 1С.

      Команда SoykaSoft

      Аналитики SoykaSoft помогут сделать даже самую запутанную таблицу спонсором удовольствия и точных решений для вашего бизнеса.

      Азат Абраров

      CEO SoykaSoft
      «Для нас важна история каждого селлера, уникальные особенности и запрос»

      Азат Абраров

      CEO SoykaSoft

      Алексей Молчагин

      Технический директор
      «Держим под контролем погружение в автоматизированный управленческий учет»

      Алексей Молчагин

      Технический директор

      Валий Мустафин

      Финансовый аналитик
      «Помог вернуть более 30 млн рублей селлеру, и вам помогу»

      Валий Мустафин

      Финансовый аналитик

      Отзывы клиентов SoykaSoft

      Наши партнеры

      Уже более 5 лет наши партнеры ведут учет для своих клиентов на базе SoykaSoft

      Частые вопросы

      Оставьте заявку на нашем сайте и с вами свяжется менеджер SoykaSoft. Он покажет на практике как работает наша платформа, поможет подобрать тариф под ваши потребности, после оплаты вы получите доступ в программу и все необходимые обучающие материалы. 

       

      Служба поддержки SoykaSoft рада помочь в решении ваших вопросов, дополнительно мы можем предложить:

      Обучение в нашей академии.
      Внедрение при котором наш финансовый консультант проведет индивидуальное обучение от настройки до закрытия месяца конкретно на данных вашей компании. 
      Ведение, при котором всю работу в программе будут вести наши финансовые аналитики, по итогу вы получаете готовую отчетность.  

      Уже в первый месяц SoykaSoft помогает экономить более миллиона рублей 86% наших клиентов. Наше преимущество — наиболее полная внутренняя аналитика маркетплейсов, уникальный софт для полной аналитики которую ни модуль 1С, ни конкуренты не смогут предоставить.

       

      Конечно, загружайте необходимые отчеты с помощью файлов Exel и получайте всю картину вашего бизнеса в одном окне.

       

      Внутренняя аналитика SoykaSoft позволит исследовать скрытые риски, ранее не использованные возможности вашего бизнеса, определить ошибки, потери товара, а главное — обнаружить дополнительный бюджет, которые ранее использовался неэффективно. Уже на этом этапе вы обезопасите себя от тех ошибок, что совершают каждый день ваши конкуренты. Эффективно использовать полученные данные для достижения целей помогут наши профессиональные аналитики с международным опытом от 9 лет.

      SoykaSoft подойдет селлеру на всех этапах развития бизнеса. Ответить на самые волнующие вопросы начинающему селлеру поможет наша обучающая программа, регулярные мастер-классы от международных экспертов. Наша команда аналитиков поможет увидеть риски, не пропустить первую прибыль и поставить на поток даже самые необычные для рынка товары.

      Наш софт предоставляет возможность интеграции со всеми российскими банками, которые поддерживают 1С ДиректБанк. Для подключения потребуется специальный пароль, его может предоставить интересующий ваш банк. Более подробную инструкцию по подключению вы сможете найти в личном кабинете, а также у вашего личного менеджера, который ответит на все интересующие вопросы и поможет подключить необходимый банк.

      Нужна помощь с выбором?

      Наш финансовый аналитик проконсультирует вас по любым вопросам.


        [hidden utm_source default:get param:utm_source “utm_source”] [hidden utm_medium default:get param:utm_medium “utm_medium”] [hidden utm_campaign default:get param:utm_campaign “utm_campaign”] [hidden utm_content default:get param:utm_content “utm_content”] [hidden utm_term default:get param:utm_term “utm_term”]