Аналитика продаж Мегамаркет

Увеличивайте чистую прибыль

Определите, какой товар не приносит денег

Сэкономьте время, потраченное на заполнение таблиц 

Попробовать бесплатно

Наш аналитик проконсультирует вас по любым вопросам и расскажет о тарифе.


    [hidden utm_source default:get param:utm_source “utm_source”] [hidden utm_medium default:get param:utm_medium “utm_medium”] [hidden utm_campaign default:get param:utm_campaign “utm_campaign”] [hidden utm_content default:get param:utm_content “utm_content”] [hidden utm_term default:get param:utm_term “utm_term”]

    БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

    Наш финансовый аналитик проконсультирует вас по любым вопросам.


      [hidden utm_source default:get param:utm_source “utm_source”] [hidden utm_medium default:get param:utm_medium “utm_medium”] [hidden utm_campaign default:get param:utm_campaign “utm_campaign”] [hidden utm_content default:get param:utm_content “utm_content”] [hidden utm_term default:get param:utm_term “utm_term”]

      SoykaSoft — самый простой сервис для аналитики продаж на МегаМаркет

      0
      Компаний уже работают в SoykaSoft
      0
      Сохраненных
      инвестиций
      0
      Опыта наших финансовых аналитиков

      Аналитика продаж на маркетплейсах: зачем нужна и как работает

      Аналитика продаж на маркетплейсах — это системный сбор и анализ данных о продажах, товарах, остатках и конкурентах для повышения эффективности бизнеса. С помощью инструментов аналитики продавцы могут отслеживать динамику спроса, выявлять тренды, корректировать ассортимент и ценообразовани. Современные платформы для онлайн-торговли, такие как МегаМаркет и СберМегаМаркет, требуют от продавцов регулярного анализа данных, чтобы оставаться конкурентоспособными и увеличивать оборот.

      Зачем нужна аналитика продаж на маркетплейсах

      Без системного анализа продаж на МегаМаркет продавец рискует работать вслепую и принимать решения наугад. Аналитика позволяет:

      • Оценивать спрос на товары и выявлять перспективные ниши.
      • Изучать ценовую политику и ассортимент конкурентов.
      • Следить за динамикой продаж, выявлять сезонные колебания и тренды.
      • Оптимизировать ценообразование и планировать закупки.
      • Контролировать эффективность рекламных кампаний и работу персонала.
      • Своевременно реагировать на изменения рынка и корректировать стратегию

      Возможности аналитики продаж на МегаМаркет SoykaSoft

      Управление рисками

      За счет полной оцифровки и детализации доходов и расходов, с помощью нашей программы, вы всегда будете знать сколько денег вы можете вывести из бизнеса и какие слабые зоны необходимо проработать.

      Увеличение прибыли

      ABC анализ продаж покажет вам какие позиции приносят больше прибыли, а от каких вероятно стоит отказаться.

      Контроль остатков

      Вы отгрузили 100 позиций, а на склад маркетплейса упало только 95?
      Или вы отгрузили несколько видов SKU, а их приняли как 1?

      С нами вы всегда будете знать где находятся ваши товары, и, если появятся расхождения вы сразу будете в курсе проблемы, это позволит быстрее и проще решить проблемы с потерянными или неправильно принятыми товарами, что сохранит ваши деньги и время.

      Контроль финансов

      Мы предоставляем инструменты для детализированного контроля ваших финансов, любые запланированные или не запланированные доходы и расходы, вплоть до учета самовыкупов – все можно внести в систему и увидеть в отчетах.

      С SoykaSoft вы можете быть уверены в понимании сколько приносит ваш бизнес и сколько денег вы можете вывести без лишних рисков.

      Как анализируют продажи на маркетплейсах

      Для анализа продаж на МегаМаркет и СберМегаМаркет используют:

      • Встроенные инструменты аналитики в личном кабинете продавца. Они предоставляют базовые отчеты о продажах, остатках, возвратах и эффективности акций.
      • Специализированные сервисы аналитики, которые автоматизируют сбор и обработку данных, предоставляют расширенные отчеты и дашборды, позволяют сравнивать показатели с конкурентами и анализировать общерыночные тренды

      Ключевые параметры анализа:

      • Динамика продаж по дням, неделям, месяцам.
      • Оценка эффективности рекламных кампаний.
      • Анализ остатков и планирование поставок.
      • Сравнение цен с конкурентами.
      • Оценка рентабельности товаров и категорий.

      Принцип работы сервиса аналитики продаж на маркетплейсах

      Система анализа продаж на МегаМаркет работает по следующему принципу:

      • Интеграция с маркетплейсом через API для автоматической загрузки данных о продажах, остатках, возвратах и расходах.
      • Формирование различных видов отчетов: по прибыли и убыткам, динамике продаж, ABC-анализу, эффективности товаров и поставщиков.
      • Визуализация данных в виде графиков, дашбордов и таблиц для быстрого принятия решений.
      • Возможность детального анализа по каждому товару, категории, складу или поставщикуАвтоматизация данных с помощью сборки отчетов в едином окне.

      Как автоматизировать аналитику продаж в МегаМаркет с помощью SoykaSoft

      SoykaSoft — это платформа для внутренней аналитики на МегаМаркет, которая позволяет полностью автоматизировать сбор, обработку и анализ данных. Возможности сервиса:

      • Автоматическая интеграция с МегаМаркет и СберМегаМаркет.
      • Более 30 видов отчетов: динамика продаж, прибыль и убытки, ABC-анализ и другие.
      • Анализ эффективности по каждому товару, категории, складу.
      • Удобные дашборды для оценки ключевых бизнес-показателей.
      • Помощь в планировании закупок и поставок, выявлении точек роста и проблемных зон.
      • Доступ с любого устройства, не требует специальных знаний в аналитике
      • Прогнозирование и функция планирования бюджетов
      • Расчет потребностей и прогноз поставок.

      Использование SoykaSoft как решения для аналитики продаж на МегаМаркет позволяет продавцу принимать обоснованные решения, экономить время и ресурсы, а также повышать прибыльность бизнеса за счет глубокого анализа данных о продажах

      Преимущества решения SoykaSoft

      Получайте статистику о продажах, популярных товарах, динамике изменения остатков и принимайте решения по улучшению бизнеса

      5 маркетплейсов

      Поддерживаются системой SoykaSoft в рамках единого отчета. Полный товарный и складской учет в одном окне, без интеграций со сторонними сервисами.

      Более 30 отчетов

      Для подробной аналитики доступны подробные отчёты для увеличения продаж и аналитики бизнеса. Вы больше не будете тратить время на то, чтобы собрать все данные из других программ в Excel таблицы.

      70% рост доходов

      У начинающих и опытных селлеров в течение первого года.

      100% точность данных

      Полная прозрачность бизнеса благодаря решению на базе 1С.

      Команда SoykaSoft

      Аналитики SoykaSoft помогут сделать даже самую запутанную таблицу спонсором удовольствия и точных решений для вашего бизнеса.

      Азат Абраров

      CEO SoykaSoft
      «Для нас важна история каждого селлера, уникальные особенности и запрос»

      Азат Абраров

      CEO SoykaSoft

      Алексей Молчагин

      Технический директор
      «Держим под контролем погружение в автоматизированный управленческий учет»

      Алексей Молчагин

      Технический директор

      Валий Мустафин

      Финансовый аналитик
      «Помог вернуть более 30 млн рублей селлеру, и вам помогу»

      Валий Мустафин

      Финансовый аналитик

      Отзывы клиентов SoykaSoft

      Наши партнеры

      Уже более 5 лет наши партнеры ведут учет для своих клиентов на базе SoykaSoft

      Частые вопросы

      Оставьте заявку на нашем сайте и с вами свяжется менеджер SoykaSoft. Он покажет на практике как работает наша платформа, поможет подобрать тариф под ваши потребности, после оплаты вы получите доступ в программу и все необходимые обучающие материалы. 

       

      Служба поддержки SoykaSoft рада помочь в решении ваших вопросов, дополнительно мы можем предложить:

      Обучение в нашей академии.
      Внедрение при котором наш финансовый консультант проведет индивидуальное обучение от настройки до закрытия месяца конкретно на данных вашей компании. 
      Ведение, при котором всю работу в программе будут вести наши финансовые аналитики, по итогу вы получаете готовую отчетность.  

      Уже в первый месяц SoykaSoft помогает экономить более миллиона рублей 86% наших клиентов. Наше преимущество — наиболее полная внутренняя аналитика маркетплейсов, уникальный софт для полной аналитики которую ни модуль 1С, ни конкуренты не смогут предоставить.

       

      Конечно, загружайте необходимые отчеты с помощью файлов Exel и получайте всю картину вашего бизнеса в одном окне.

       

      Внутренняя аналитика SoykaSoft позволит исследовать скрытые риски, ранее не использованные возможности вашего бизнеса, определить ошибки, потери товара, а главное — обнаружить дополнительный бюджет, которые ранее использовался неэффективно. Уже на этом этапе вы обезопасите себя от тех ошибок, что совершают каждый день ваши конкуренты. Эффективно использовать полученные данные для достижения целей помогут наши профессиональные аналитики с международным опытом от 9 лет.

      SoykaSoft подойдет селлеру на всех этапах развития бизнеса. Ответить на самые волнующие вопросы начинающему селлеру поможет наша обучающая программа, регулярные мастер-классы от международных экспертов. Наша команда аналитиков поможет увидеть риски, не пропустить первую прибыль и поставить на поток даже самые необычные для рынка товары.

      Наш софт предоставляет возможность интеграции со всеми российскими банками, которые поддерживают 1С ДиректБанк. Для подключения потребуется специальный пароль, его может предоставить интересующий ваш банк. Более подробную инструкцию по подключению вы сможете найти в личном кабинете, а также у вашего личного менеджера, который ответит на все интересующие вопросы и поможет подключить необходимый банк.

      Нужна помощь с выбором?

      Наш финансовый аналитик проконсультирует вас по любым вопросам.


        [hidden utm_source default:get param:utm_source “utm_source”] [hidden utm_medium default:get param:utm_medium “utm_medium”] [hidden utm_campaign default:get param:utm_campaign “utm_campaign”] [hidden utm_content default:get param:utm_content “utm_content”] [hidden utm_term default:get param:utm_term “utm_term”]